Специалистам

РАЗДЕЛ ДЛЯ ИТ-СПЕЦИАЛИСТОВ, СВЯЗИСТОВ И СЛУЖБ АХО

  

В нашей практике, да и в практике многих аутсорсеров часто встречается такая ситуация:

Менеджеры выяснили потребности клиента и сделали ему выгодное предложение, но при встрече руководителя клиента (заказчика) и руководителя аутсорсера со стороны руководителя клиента возникает вопрос:

- зачем нам аутсортер если у нас есть сисадмин?

 

Чаще всего суть этого вопроса подсказывается руководителю собственно системным администратором (директором по ИТ …) из за определенного страха потери рабочего места, и в его голове этот вопрос звучит так:

- зачем нужен будет системный администратор (Я) если наша организация заключит договор на внешнее (аутсорсинговое) сопровождение?

 

Такая постановка вопроса изначально содержит противоречие и конкурентную составляющую. Конечно руководитель сможет такой ситуацией воспользоваться и сбить цену аутсортера или в чем либо приструнить системного администратора. Однако этот подход только западный и не учитывает российской евразийской специфики где проявляются нюансы русского, татарского, башкирского и прочих менталитетов. Этот менталитет выражен в поговорках: «Одна голова хорошо, а две лучше», «Кузнецу угольщик попутчик.»...

Этот менталитет выражен в процедурах, которые были в России до перестройки, и назывались «Обмен опытом», «Наставничество» и т. д. . Для тех кто совсем молод поясню: при «обмене опытом» специалистов «конкурирующих» предприятий с аналогичными направлениями деятельности специально направляли в командировки друг к другу, собственно, для обмена опытом.

Вся эта информация в разделе для админов и персонала для того чтобы донести до сведения системным администраторам (директорам по ИТ …) информацию, что:

  • аутсорсеры далеко не всегда конкуренты

  • специалисты аутсорсинговой организации и специалисты организации-клиента вполне могут обменяться опытом

  • аутсорсинговая организация может взять на себя часть обязанностей, и тем самым сильно облегчить жизнь системному администратору .

Примеры:

 

1. Во многих организациях системные администраторы штатные сотрудники, а специалисты по 1С приходящие (аутсорсеры!)

2. Во многих организациях электрики и связисты приходящие (аутсорсеры!)

3. Практически нет организаций которые печатают сами для себя рекламную продукцию, само собой кроме типографий.

 

Особенности в работе с которыми сталкиваются системные администраторы ( АйТи-шники)

 

1. Специалистов по ИТ нагружают не ИТ задачами, а пытаются на них свалить часть пользовательской работы, например, отправлять электронную почту, сканировать документы и т. п.

2. Специалиста (обычно единственного) по ИТ пытаются заставить заниматься всеми вопросами информационных и телекоммуникационных технологий, телевидения и электроснабжения. Например заставить программиста по 1С не только программировать и разбираться в бухучете , но и прокладывать кабели и организовывать сети связи и электроснабжения. При этом не учитывать тот факт что программист по 1С может просто не знать физики и не понимать как организованы сети.

3. Организация, в которой работает Специалист по ИТ, готова по договорам с внешними организациями заплатить любые деньги, а своему АйТи-шнику не может или не считает нужным выдать премию за выполненные сверхурочно работы.

4. Бухгалтерия требует от Специалиста по ИТ, отчет по состоянию Нематериальных активов, а Специалист по ИТ (сисадмин) никогда не слышал, что так называется учет программного обеспечения, и какое отношение он - системный администратор, имеет к деятельности бухгалтерии.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

С учетом всего вышеизложенного мы предлагаем Вам:

-Специалистам и руководителям по информационным технологиям и телекоммуникациям,

-Сотрудникам АХО и всем кто отвечает в своих организациях за информационные технологии и телекоммуникации

 

СОТРУДНИЧЕСТВО в развитии, оптимизации и технической поддержке Вашей информационно-телекоммуникационной инфраструктуры

 

Сотрудничество может выражаться в том что:

Мы возьмем на себя часть работ которые для вас неспецифичны или вам не нравится их делать.

Мы можем заключить лично с Вами агентский договор по которому вы приводите к нам клиента, (пусть даже если это организация в которой Вы работаете (в случае, если Вы обратились раньше вашего руководителя)), а мы платим Вам агентское вознаграждение.

Мы можем взять Вас на субподряд для исполнения в вашей организации работы совместно с нами (за которую вам сама ваша организация по ряду причин платить не может)

Нюансы нашего сотрудничества можно обсудить в процессе переговоров

Наши соглашения оформляются официально и по ним начисляются и уплачиваются все необходимые налоги.

 

Типовые коммерческие предложения тут >>

Резюме - портфолио о выполненных нашей компанией работах смотрим там>>

 

Свяжитесь с нами и мы ответим на интересующие Вас вопросы.

КТО МЫ:

Мы компания которая с 2003 года занимается техническим обслуживанием и развитием (аутсорсингом и сис- темной интеграцией) информационных и телекоммуникационных систем наших клиентов.

 

Смотри раздел "О НАС"

 

Пресс-релиз о компании можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ>>

... кроме того: ЧИТАЙТЕ НАШИ СТАТЬИ, помогающие Вам в вашей работе:

  • Как писать технико-экономическое обоснование и зачем

  • Как внедрить что-то новое если начальству все равно

  • Вы работник или сотрудник? (разное восприятие и разный результат)

  • Как снять с себя ответственность и зачем?

  • Составные части инфраструктуры.

  • Польза аутсорсинга для системного администратора и ИТ отдела или Как и что отдать и при этом  выиграть?

  • Облако или сейф?

  • Начинаем дружить с бухгалтерией.

Наши контакты:

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Информационная энергия"

Сокращенное наименование: ООО "Информэнерго" (Eng: Information energy, Ltd.)

Адрес: 410012, Россия, г.Саратов, ул.Челюскинцев, д.137.

Основные номера: телефон / факс: (8452) 53-64-43
e-mail: informenergo2003@yandex.ru     alo@i-e.ru

© 2023 ООО «Информэнерго». Сайт создан на Wix.com